Самой распространенной проблемой в решении вопросов при взаимодействии с государственными органами и чиновниками, является отсутствие ответа на обращение, либо отсутствие ответа по существу, или т.н. "отписка".
Половина из получивших отписку или не получивших ответы - бросают и больше не пишут. Половина из половины не получивших ответы или получивших отписку пишут еще раз. Половина из 1/2 половины не получивших ответы, получают ответы с нарушением сроков и на этом останавливаются. Единицы - бьются до конца. В итоге имеем массовый негатив с общим посылом "все бесполезно, пришлют отписку или не пришлют, или с опозданием".
Все это здорово демотивирует порядочных граждан.
Нет, я не хочу критиковать тех, кто не пишет 10 обращений в месяц. Я критикую тех, кто за наши с вами налоги не выполняют порученную им работу. Некоторые нерадивые чиновники используют систему в своих нерадивых целях.
Для решения проблемы с не ответами или ответами не в срок е
...
Читать дальше »