Главная » Доска объявлений » Работа » Вакансии |
В категории объявлений: 33 Показано объявлений: 21-33 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Название организации: ИП Владимир Петроченков
Вакансия: Продавец мёда
Раздел: Торговля
Регион: Москва
Город, местоположение: Москва
Зарплата: от 25000 руб./мес. (% от продаж) – з/п раз в неделю.
Требования: Умеющий продавать, общительный, честный, аккуратный, пунктуальный, нацеленный на результат. Наличие мед.книжки. Опыт работы с торговыми весами. Образование среднее.
Обязанности: Продажа меда и продуктов пчеловодства, раскладка товара, сдача отчетности по окончании смены
Условия: Постоянная занятость/сменный график, полный день. Обучение. Работа на территории работодателя в торговых центрах.
Контактное лицо – Владимир 8-977-728-4585, 8-985-761-5009 |
Требуются сотрудники охраны в ЧОО по охране представительств иностранных компаний
Требования к кандидатам: обязательно наличие квалификационного разряда охранника.
Условия работы: оформление по ТК‚ соцпакет‚ ДМС‚ премии.
график работы суточный 1/2
Оплата 25000 руб/месяц без знания английского
29000 руб со знанием английского |
Франшиза от микрофинансовой организации ООО "Мои финансы"
Не требует опыта создания бизнеса. Чистая прибыль 150 000 рублей в месяц.
Компания внесена в государственный реестр микрофинансовых организаций. Номер регистрационной записи 651303605004150. Мы имеем продолжительный опыт работы на рынке микрофинансирования России . За годы работы, мы на практике, отработали все бизнеспроцессы и создали команду профессионалов - практиков. В 2013 году наша компания запустила новое направление - франчайзинг в сфере микрофинансов. Теперь мы предоставляем Вам возможность открыть собственный бизнес по
разработанной и отлаженной нами схеме.
На сегодняшний день, предложение франшизы МФО «Мои финансы», лучшее среди микрофинансовых организаций: паушальный взнос 65000 рублей, минимальная сумма инвестиций от 150 000 рублей, роялти 15% от полученной прибыли, программа дофинансирования для франчайзи-партнеров, бесплатное обучение Ваших специалистов, программное обеспечение для МФО.
Что получают наши партнеры:
-Прибыль 150 000 рублей с одной точки
-Работу Службы Безопасности с заемщиком на 3-х этапах в 83-х субъектах РФ
-Юридическое, бухгалтерское, техническое сопровождение на всех этапах
-Маркетинговую поддержку, call-центр, 8-800, online-заявки, SMS-рассылки, Скоринг по клиенту на всех этапах
-Современное программное обеспечение для ведения бизнеса МФО, серверное пространство
-Доступные условия партнерства, отсутствие скрытых платежей в ходе деятельности
-VIP Клиентам индивидуальные решения
-Рекламная поддержка партнера в своем регионе
Сделать заявку , получить более подробную информацию вы можете по указанным ниже контактам :
Наш сайт: http://mfo-franshiza.ru
Адрес: 690091 г. Владивосток, ул. Пологая, 53 офис 413
Телефон: 8-800-777-80-57 БЕСПЛАТНЫЙ звонок со всех регионов России
E-Mail: vip@mfo-franshiza.ru
Skype: my-finance |
Предоставляем работу и подработку на вакансиях, которые не требуют спец. подготовки.
Преимущества работы в нашей компании:
- Возможность совмещать учебу и основную работу с работай у нас;
- Возможность получение заработной платы после пяти отработанных смен;
- Гибкий график работы: 5/2, 2/2, 3/2, 6/1, 7/0.
- Почасовая оплата труда, смены дневные, ночные от 6 до 12 часов.
- Большое разнообразие рабочих смен по времени.
Вакансии:
- Кассир от 17 000 до 29 000 р. в месяц;
- Работник торгового зала от 17 000 до 25 000 р. в месяц;
- Разнорабочий от 18 000 до 25 000 р. в месяц;
- Грузчик от 21 000 до 27 000 в месяц. |
Образование не ниже среднего, грамотная речь, хорошая дикция, без дефектов речи, опыт работы с ПК.
Обязанности:
проведение телефонных опросов, информирование об услугах.
Условия:
Офис расположен рядом с м. Павелецкая.
з/п 35000 руб., графики: 5/2, вечерний и выходного дня, возможен подбор индивидуального графика.
бесплатные курсы английского языка, условия для отдыха и питания, расширенный соцпакет
Для кандидатов с опытом работы в телемаркетинге, продажах, оператором call-центра есть возможность работы удаленно. |
Быстроразвивающаяся компания приглашает на работу по следующим профессиям:
Замерщики и монтажники окон ПВХ, Монтажники и отделочники балконов, Менеджеры по продажам.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, з/п-55 тыс. руб. |
Быстроразвивающаяся компания приглашает на работу по следующим профессиям:
Замерщики и монтажники окон ПВХ, Монтажники и отделочники балконов, Менеджеры по продажам.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, з/п-55 тыс. руб.
Подробности на http://montazhnik-okon-balkonov.ru/#top |
Требуются операторы на call центра.Образование не ниже среднего, грамотная речь, хорошая дикция, без дефектов речи, опыт работы с ПК.
Обязанности:
проведение телефонных опросов, осуществление клиентской поддержки, формирование баз данных, проведение телефонных презентаций.
Условия:
Офис расположен рядом с м. Павелецкая.
з/п 30 000 руб. +премии, графики: 5/2,2/2, вечерний и выходного дня, возможен подбор индивидуального графика.
бесплатные курсы английского языка, условия для отдыха и питания, корпоративные мероприятия, подарки |
"Уважаемые доктора! Вызывная ветеринарная служба ДИНГО приглашает к сотрудничеству врачей и фельдшеров. Работаем по Москве и МО. График свободный, деньгами не обидим) От вас: профильное образование, стаж работы в стационарной клинике- не менее 3х лет (для врачей), солидный запас знаний и умений, высокий уровень ответственности за свои действия, желание работать. |
В офис крупной компании Обязательно наличие квалификационного разряда охранника.
Обязанности: пост охраны в офисах‚ пропускной режим‚ контроль посетителей‚ видеонаблюдение и т.п.
Графики работы полтора через два с половиной, оплата 2800р./смена. "чистыми"
Оформление по ТК, соцпакет, форма выдается бесплатно |
Условия работы: Работа в крупнейших гипермаркетах и супермаркетах Москвы и Московского региона. Предварительно проводится обучение 1-3 дня. Обязанности: Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах Требования: Гражданство РФ Усидчивость. Стрессоустойчивость. Ответственность. Обучаемость. Наличие медицинской книжки (можем помочь в оформлении) Условия оплаты: 100-110 руб./час Смены: Дневные, по 8, 10 или 12 часов. |
Обязанности: • Прием и обработка звонков, работа с электронной почтой; • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании; • Решение организационных и административных вопросов; • Работа с имеющейся базой клиентов, ее развитие; • Документальное сопровождение объекта (расчет смет, заключение договоров, акты КС и т.д.); • Обучение в процессе работы. Требования: • Гражданство РФ; • Высшее образование (или студенты последних курсов вечернего/заочного отделений); • Грамотная устная и письменная речь; • Приятная внешность, навыки ведения переговоров; • Пунктуальность и исполнительность; • Умение работать в команде; • Желание работать и зарабатывать; • Коммуникабельность, ответственность и целеустремленность; • Владение компьютером (Internet, Microsoft Office). Условия: • Оформление по ТК; • Оплата отпуска, больничного листа; • Карьерный рост; • Заработная плата от 25 000 до 120 000 и выше (оклад + % со сделок + премии); • Специализация компании - строительство и реализация кровельных и фасадных систем. Тип занятости Полная занятость, полный день Контактный телефон: (495) 725-04-55 Ирина Сергеевна |
Торгово-строительная компания "Еврокров" на протяжении 8 лет успешно работает на рынке частного и коммерческого строительства России. Мы продолжаем активно расти и развиваться и приглашаем на работу секретаря, офис-менеджера. Мы предлагаем: • работу в стабильной и успешной компании; • возможность профессионального и карьерного роста. По результатам работы возможен переход в другие подразделения компании; • современный и комфортный офис в 10 минутах от станции метро "Молодежная" или "Крылатское"; • молодой и дружный коллектив; • оформление согласно ТК РФ; • заработная плата от 25 000 рублей + % (по результатам собеседования). Обязанности: • прием, анализ и распределение входящих телефонных звонков (работа с мини-АТС); • работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой; • заполнение стандартных форм и документов, упорядоченное хранение; • первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов (чай/кофе); • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. и хоз. товаров, воды и т.п.); • выполнение поручений руководства. Требования: • высшее или неполное высшее образование; • грамотная речь и письмо, ясная дикция; • аккуратность, приветливость, доброжелательность; • ответственность, пунктуальность, исполнительность; • уверенное знание ПК, оргтехники, офисных программ; • опыт работы секретарем от 1 года. Условия: • полный рабочий день, график работы 5/2 с 9:30 до 18:30; • оплата курсов по повышению квалификации; • выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества и эффективности работы компании. Тип занятости Полная занятость, полный день Контактный телефон: (495) 725-04-55 Ирина Сергеевна |
1-20 21-33