Район будет чистым, зелёным и красивым
только при условии активных действий жителей!
|_ Форум _|_ Реновация _|_ Новости _|_ Фотографии _|_ Карта района _|
Капитальный ремонт домов _|_ ТПУ "Молодежная" _|_ ТПУ "Кунцевская" _|_ Совет депутатов Кунцево
Спортивные площадки на карте в Кунцево, Календарь бесплатных досуговых мероприятий для детей и взрослых в Кунцево

Главная » 2020 » Январь » 21 » Фото-заметки самостоятельного путешественника (декабрь 2019 - февраль 2020) ч. 3
21:00
Фото-заметки самостоятельного путешественника (декабрь 2019 - февраль 2020) ч. 3
Часть 1
Часть 2

5 дней в Бангкоке пролетело. Это более, чем достаточно, чтобы понять город.
Много селфи на память, хотя я не любитель. Но для истории можно)
Так же сходил на шоу Сиам Нарумит, рассказывающее об истории и культуре Таиланда. Возможности зала огромные, заполняемость процентов 25 составила. Не тот уже поток туристов.





Стоит отдельно упомянуть про транспорт в Бангкоке.
Автобусы.
Несмотря на то, что город полон многоэтажками и достаточно современный, в нем огромное количество городских автобусов, представляющих собою просто хлам. На первом фото - это типичный автобус. Есть некоторые более современные, но и они на вид были закуплены лет 10-15 назад. Для меня осталось это загадкой. Оплата зависит от расстояния.
Метро.
Оно разделяется на подземное (вагоны соединены и можно передвигаться от начала до конца) - современный транспорт с минимальным количеством сидячих мест. На каждой станции стеклянный забор с дверьми. Есть сотрудник, который контролирует, чтобы ожидающие пассажиры стояли правильно на стрелках, а потом заходили по очереди.
Наземное метро.
Построено из бетона на уровне где-то 5-го этажа. Имеет сеть подходов к станциям метро под линиями, с отдельными входами в высотные здания на том же уровне.
Передвижение для инвалидов, несмотря на наличие лифтов, по городу достаточно неудобное. Мам с колясками я вообще не встречал. Велосипедистов тоже)
Оплата зависит от расстояния проезда и по намагничивающимся пластиковым жетонам или картам. Мне показалось несколько дорогим. Дороже чем в Москве.
Всё наземное метро сделано из серого «грязного» бетона, который никто не красил и не сандалил граффити. Удивительно, но такая серость почему-то устроила, хотя не очень и гармонично вписывается.
В вагонах очень прохладно от кондиционера, боялся заболеть. Но повезло.
Такси.
Есть обычные машины. Цена около 45 руб. за км. Есть мотобайки. Много пунктов плюс есть заказ через приложение. Стоимость около 20 руб/км.
Водные автобусы, которые осуществляют маршрут по реке и движутся от центра к окраине города. Фиксированные цены, но зависят от маршрута - обычный или экспресс без некоторых остановок. От 30 до 50 руб. Но заканчивают около 19 часов.
Тук-туки. Типа визитной карточки Бангкока. Лет 7 назад было их много и действительно они были основным транспортом. Сейчас такси-мотобайки с их приложениями вытеснили тук-туки, которые стали больше развлечением для туристов, потому что вмещается 2-3 человека, с подсветкой, и они любят погонять.







Гонконг. 3 часа перелета из Бангкока на лоукостере и ты в автономном китайском «мини-государстве», знаменитым своими небоскрёбами и Джеки Чаном )
Свой первый день я решил посвятить трекингу по горе. От аэропорта доехал на автобусе до фуникулера, путь к которому занял 15 минут: с красивейшим обзором на огромнейший международный аэропорт, красивое море с отблёскивающим солнцем, новый пригородный жилой квартал (о муравейниках будет отдельный пост), горы, уникальный мост с тоннелем под морем (фото, где вдали мост пропадает в воде...). На вершине окультурено чисто по-европейски несколько достопримечательностей и выложена из бетона и камней, а так же локально из дерева шикарная прогулочная тропа.
Весь маршрут занял около 4 часов с фото-паузами, несмотря на маленькое расстояние. Но перепад высот - и надо быть аккуратным, так как добровольцев встречал за это время с десяток, а скорая туда не приедет. Но зрелище красивейшее и я не зря потратил половину дня, хотя мне это потом дороговато обошлось - на солнце притомился и устал, что на следующий день меня по здоровью подкосило с их кондиционерами и душными каморками...



Категория: Всеволод Тюркин | Просмотров: 63 | Добавил: kuntsevo-online | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]