РЕКОНСТРУКЦИЯ РАЙОНА КУНЦЕВО - 2013-2017
|
|
Lena_E | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 1341 |
Освоившийся
ул. Рублевское шоссе
Награды: 0
Статус: оффлайн
| Была на Ярцевской в штабе, взяла все документы на ознакомление (договор с УК, расписки, приложения и пр.). Я не юрист, и на первый взгляд договор "терпимый", но я понимаю, что все самое интересное в тарифах и в начислении платы. Подскажите, пожалуйста, на форуме есть кто-нибудь, кто переселяется на Ярцевскую 14 и получил ключи? Кто-нибудь подписывал предложенный договор с УК Система плюс?
|
|
| |
сосед | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 1342 |
Почетный Житель Мега Уровня
ул. Молодогвардейская
Награды: 259
| Цитата (Lena_E) Я не юрист, и на первый взгляд договор "терпимый", но я понимаю, что все самое интересное в тарифах и в начислении платы. Читаем внимательно свои права и обязанности, права и обязанности стороны договора. Обращаем внимание на ссылки по начислению за услуги. Несомненно, должно быть указано о постановлении правительства. Обратите внимание на платежи в Вашу пользу (пересчет) в случае отсутствия воды, света и пр. в течение длительного времени, чем установлено.
Scorpion
Сообщение отредактировал сосед - Понедельник, 08 Июля 2013, 13:42 |
|
| |
Perd22 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 1343 |
Освоившийся
ул. Ярцевская, 24
| Olga^ Количество метров не говорили. Считайте сами: разница Ваших метров и сколько метров в трешке. Bнспектор говорит, что считает другой департамент г. Москвы, после того, как Вы напишите заявление и если оно будет утверждено на увлечение площади.
|
|
| |
RAE | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 1344 |
ул. Кунцево
Награды: 43
| Lena_E, Судя по всему вот эти: http://ooosistemaplus.ru/ Т.е. пока у них лишь коммерческие комплексы, первые 2 года будьтеособенно внимательны, обычно такие УК появляются для затягивания сроков по неоделкам до истечения гарантийных сроков.
http://zakuncevo.org/
|
|
| |