kadet, Ну так коли не в курсе, о все районе говорить зачем? И потом, пора кончать казнокрадство под предлогом никому не нжных дорог, уже сейчас дефицит бюджета более 16%, к концу года будет 18-20%. Кто расплачиваться будет? На обслуживание долга сделанного сирожей уже в следующем году потратят почти 6,5% бюджета города, и чем дальше, тем только на роставщиков и будем работать. http://zakuncevo.org/
Цитата (RAE)Ну так коли не в курсе, о все районе говорить зачем?
Что спорить напрасно. На следующей недельке мне в тех краях надо быть. Поставлю машину чтобы не крутиться, перейду дорогу пешеходом. Впечатлениями поделюсь, о времени расскажу. Scorpion
но по 10 минут ждать светофор для перехода каждой полосы и пол часа на полный переход можайки терпения не у всех хватает, особенно учитывая что до этого по подземным переходам тоже самое занимало менее минуты, не говоря о пожилых и инвалидов, кому стоять столько очень трудно. Для сведения, уже на совести сирожи более 20 трупов только за август. Завтра к ним могут "присоединиться" и Ваши родственники...
Чтобы перейти ТРИ полосы в одну сторону движения за 10 минут -это надо быть оооочень одаренным товарищем! Ради интереса на днях проехала по Можайке, хотя стараюсь избегать этого. Перейти шоссе не представляет никакой сложности, интервалы светофоров короткие. Совет: просто НЕ НАДО ПРЫГАТЬ под колеса машин на красный свет для пешеходов! Очень много убогих умом, желающих перейти перед стоящими авто, а ведь бывает, что стрелка поворота горит зеленым! Вот пешеходный переход через Ярцевскую напротив "Трамплина": для всех машин с обеих сторон широкой Ярцевской горит основной красный, поэтому они стоят. А вот стрелки направо в тот момент зеленые! Так какого же ...всегда находятся уроды бегущие напролом!? Интересно мне, тут все дело в отсутствии культуры или в присутствие скудоумия!? Господа пешеходы, обожающие общественный транспорт, надо иногда включать свой мозг, хотя бы ради самих себя!
В Петербурге обсудят новый городской закон о парковках. Депутаты муниципального образования "Малая Охта" предлагают парламенту запретить автомобилистам использовать дворы Санкт-Петербурга - не ездить, не останавливаться и не оставлять машины.
Как следует из текста законопроекта "О порядке использования дворовых территорий для движения транспортных средств", "запрещается движение, остановка, стоянка и парковка транспортных средств на расстоянии менее трех метров до ближайшей к транспортному средству стены дома" на участках дворовых территорий, свободных от зеленых насаждений, а также дворовых проездах, въездах и выездах.
- Предлагаемые меры наиболее актуальны для жилых кварталов старой "сталинской" застройки, где движение вдоль стен домов ведет к опасности попадания под колеса граждан, выходящих из парадных, - пояснил глава муниципального образования Малая Охта Дмитрий Монахов. Среди проблем, которые создают автомобилисты, он также отметил трудности для передвижения автомобилей "скорой помощи", маломобильных групп населения и загазованность квартир на нижних этажах из-за прогрева двигателей. Закон предлагается ввести в действие уже с 1 января 2014 года, а контроль за его соблюдением поручить органам местного самоуправления, которые получат право устанавливать "малые архитектурные формы (полусферы) в целях воспрепятствования возможности движения, остановки, стоянки и парковки". Однако большинство автомобилистов отнеслись к данной инициативе резко негативно. Ведь под действие нового запрета подпадет практически весь Петербург. К тому же установленные полусферы точно так же будут мешать проезду "скорой" и пожарной, как и обычному "частнику". У муниципальной инициативы есть и еще одно слабое место: если городской закон о новых правилах парковки во дворах будет принят, он вступит в противоречие с Правилами дорожного движения, то есть федеральным законодательством. - Местные власти не имеют таких полномочий, - заявил один из лидеров организации автомобилистов "Свобода выбора" Александр Холодов. - Я немедленно обжалую этот закон в Верховном суде, и думаю, что он будет отменен. При этом, по мнению Холодова, муниципальным депутатам вообще не следует выносить проблему на городской уровень. В отдельно взятых дворах, где есть трудности с парковкой или проездом автомобилей, по решению местных властей можно разбить клумбу, установить скамейку или ограничить проезд другим способом. Тем временем Власти Петербурга вынесли на общественное обсуждение идею по созданию платных парковок. По мнению чиновников, в целом петербуржцы инициативу поддерживают. Предполагается создать 65 тысяч парковочных мест в четырех районах: Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском. Возможность бесплатной парковки предлагается сохранить для льготников, а также разрешить бесплатную парковку для тех, кто зарегистрирован и проживает в домах на улицах с платными парковочными местами.
Согласна с Kadetом, что понять RAE становится все труднее с каждым разом! Долой косноязычие!
Добавлено (14.09.2013, 17:28) --------------------------------------------- И очередной перл от RAE(см. выше сообщ.#330)! Уважаемый, Вы радуетесь перспективе воплотить у нас подобное: "...запретить автомобилистам использовать дворы Санкт-Петербурга - не ездить, не останавливаться и не оставлять машины" ?! А куда в таком случае ставить машины? Может парковаться на многоярусной стоянке, например, в Вашем дворе, против которой Вы так яростно голосовали? Но еще лучше ВСЕХ автомобилистов пересадить в общественный транспорт в угоду автофобам, не так ли, RAE?! Вы хотите задохнуться в так любимом Вами метро от огромного кол-ва пассажиров? И я уверена, что Вам, RAE, ни разу не приходило в голову, что как раз в метро - самом опасном городском транспорте - очень удобно истребить огромное кол-во людей посредством банального теракта! Вы даже на миг не задумывались об этом! Иначе бы так активно не навязывали своё мнение во многих темах, начиная от переселения, интернета, магазинов и т.д, а теперь уже и там пытаетесь выступать, где ну совсем не "в теме". Автотематика - это не Ваше. Остановились бы на чём-то другом, что ли...
Нужно как в Сингапуре и Японии. Прежде чем покупать автомобиль нужно подумать и предъявить место для стоянки. И вообще пользуйтесь общественным транспортом,чтобы быть поближе к народу.
Alina, Вас насильно заставляют покупать, чтобы после захламлять улицы и дворы? Про теракты все верно - именно нужно запретить обязательно парковки близ домов. Забыли Тушино и прочие взрывы авто? http://zakuncevo.org/