10:00 Специальный рейд по борьбе с нарушениями правил парковки возле метро Молодёжная |
3 августа, в пятницу, с 17 до 19 часов проводили спец.рейд по борьбе с абсолютно наглой парковкой таксистов и бомбил под запрещающие знаки рядом с метро Молодежная. Отмечу, что мы инициировали борьбу с проблемой и запланировали такие мероприятия ещё в мае, но из-за огромной нагрузки сотрудников ответственных служб на ЧМ по футболу, все разгрузились только в конце июля. В рейде участвовали сотрудники: ГИБДД ЗАО, Полиция Кунцево, МАДИ, АМПП, Организатор перевозок, а так же независимые депутаты Кунцево (Алексеев, Сокуренко, Тюркин, Шендерович). Это первый большой совместный рейд. До этого было несколько попыток работы в этом направлении, но это больше было как тестовые попытки понять как работать в направлении. Теперь к самой работе. Первых нарушителей найти было не сложно. Они все были на привычных местах. Нарушитель блокируется, чтобы не имел возможности скрыться. Далее идёт работа служб. У них у всех разные направления деятельности, и на практике они оказались настолько узкими, что в реальности привлечь к ответственности закоренелых нарушителей невозможно. Ниже объясняется почему. Поэтому, была придумана такая схема совместного взаимодействия, при которой нарушитель точно будет нести хотя бы какое-то наказание из доступных. На оформление одного нарушителя вместе с ответами на его вопросы уходило около 10 минут. Первых двух минут хватало, чтобы все нарушители по сарафанному радио узнали и скрылись. В итоге было привлечено 4 нарушителя, движение на участке возле Трамплина существенно было облегчено... на эти два часа, когда мы все реально работали в пятницу вечером. Депутаты - на общественных началах! Как только закончили - всё вернулось на круги свои. В чем есть проблемы: 1. Существующие камеры ЦОДД и машина следования по маршруту от ЦОДД ловят больше случайных или кратковременных нарушителей, которые паркуются там, где нельзя. Ловят на камеру и только. Количество штрафов за полгода - немного менее десяти тысяч. 2. Сотрудники МАДИ не могут прикасаться к машине - закрывать открытый багажник или вынимать бумажки. А значит, нельзя зафиксировать номер нарушителя. Требовать документы не имеют права. 3. Сотрудники АМПП не могут эвакуировать машину, потому что с водителем нельзя. 4. Сотрудники ГИБДД не могут оштрафовать за неправильную парковку (переданы функции ЦОДД) или за закрытые номера стоящей машины (только при движении). 5. Горожане могут пользоваться «помощником Москвы» и фиксировать нарушения через приложение смартфона. Но на это надо около 3-х минут. За это время водитель ретируется и уезжает. Проблема требует огромных ресурсов. Она всем понятна. По секрету нам рассказали, что есть заинтересованные сотрудники ГИБДД, которые крышуют нелегальные перевозки и мешающую парковку, так как бомбилы всячески прогнали легальных таксистов. Только при независимых участниках и инициатив от общества, можно добиваться постепенного устранения проблемы. Совместные рейды продолжаться. Так же думаем миксовать их с акциями с использованием наклеек «стоп-хам» и привлечении молодёжных организаций. Какие у Вас есть идеи или Советы? Хотели бы Вы участвовать в подобных мероприятиях? см. ещё репортаж в Новостях Алексей Алексеев и Всеволод Тюркин |
|
Всего комментариев: 0 | |