Район будет чистым, зелёным и красивым
только при условии активных действий жителей!
|_ Форум _|_ Реновация _|_ Новости _|_ Фотографии _|_ Карта района _|
Капитальный ремонт домов _|_ ТПУ "Молодежная" _|_ ТПУ "Кунцевская" _|_ Совет депутатов Кунцево
Спортивные площадки на карте в Кунцево, Календарь бесплатных досуговых мероприятий для детей и взрослых в Кунцево

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kadet, сосед  
ФОРУМ КУНЦЕВО » СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ » ТРАНСПОРТ В КУНЦЕВО » Новая инициатива Лужкова и ЕР (стоянка)
Новая инициатива Лужкова и ЕР
kadetДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:55 | Сообщение # 1
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
В Москве власти введут запрет на размещение автомобилей на внутридворовых территориях вне специально оборудованных для этого мест. По данным источника в городской администрации, соответствующий проект закона столичное правительство обсудит завтра.

«В условиях стремительного роста автомобилизации — около 3% в год — мы имеем перегруженность городских магистралей, массовую хаотичную парковку, существенные затруднения проезда спецтранспорта и пробки», — сказал источник.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3235345/

 
adsumДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 2
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 540
ул. Академика Павлова
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Пешеходы приветсвуют столь нужное начинание в борьбе с автозасильем. biggrin
 
GordonДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 3
Житель 3-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 60
ул. Ельнинская
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: оффлайн
Безгаражные небогатые автовладельцы, как и следовало ожидать, в шоке wacko

:-)


Покой нам только снится :-)
 
RAEДата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 4
Почетный Житель Мега Уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 43
Репутация: 58
Статус: оффлайн
Gordon,
Но есть и когда, например у одного такого вот дешевого дерьма во дворе под 20 штук годами гниет, завалены все газоны, предподъездная территория...


http://zakuncevo.org/
 
adminДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 577
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
одно дело, старые брошенные авто, которые, безусловно мешают, а другое ело, когда сами же жильцы культурно паркуются рядом с домом. А смысла в гаражах, которые стоят, начиная от целой заканчивая до 1/2 стоимости машины (у кого какая) и до них еще пешком идти фиг знает сколько - в этом смысла нет.

Или то, что было в том и позапрошлом году - это понастроили типа гаражных мест, огорожденных, понапродавали, и толку-то особо и не видно.

 
лялюникДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:49 | Сообщение # 6
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 691
ул. Рублёвское шоссе
Награды: 5
Репутация: 26
Статус: оффлайн
А что очень неприятное ,что во дворах очень много машин так называемых гостей столицы,живущих на квартирах и имеющих на одну квартиру по 3-4 машины,да еще микроавтобусов или газелей. А у москвичей не так уж много машин,тем более в пятиэтажках . Сегодня по 3 программе была передача ну и поносили Лужкова.
 
adsumДата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 7
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 540
ул. Академика Павлова
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Лужков,держись! А сегодня на Партизанской какой-то козёл поставил свой трейлер прямо на автобусной остановке. И как к этому относиться?

Сообщение отредактировал adsum - Понедельник, 11 Января 2010, 23:20
 
kadetДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 8
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
На своем первом после новогодних каникул заседании московское правительство обсуждало архиважнейший вопрос – законопроект «О порядке размещения автомототранспортных средств в городе Москва». К счастью, законопроект был признан «сырым» и отправлен на месячную доработку, после чего снова вернется для обсуждения в мэрию.
Суть законопроекта проста: через энное количество лет автовладелец столицы не сможет припарковать на ночь свой автомобиль иначе, как в паркинге или на территории перехватывающей парковки – стоянка во дворах будет категорически запрещена. Правда, пока москвичам – даже если бы они этого захотели – парковаться все равно негде: «неохваченными» гаражной программой до сих являются от 70 до 80 процентов владельцев транспортных средств. И ситуация эта вряд ли улучшится в ближайшее время: решить проблему власти города пытаются вот уже более десяти лет.
 
kadetДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 9
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
«Ракушечные» войны
Как ни парадоксально это звучит, но примерно 10 лет назад мэр Москвы Юрий Лужков впервые заявил, что временные тенты-укрытия («пеналы», «ракушки» и др.) уродуют облик столицы. А тут как раз – террористические атаки на жилые дома… Бывшие ракушковладельцы наверняка помнят, как осенью 99-го и летом 2000-го годов многочисленные комиссии в составе сотрудников милиции и чиновников районных управ ходили по дворам и проверяли содержимое «пеналов».

В общем, к 2002-му году о том, что «ракушки» надо запретить, заговорили уже серьезно и на самом высоком уровне. А в 2003-м году вышло печально известное постановление правительства №526-ПП от 8 июля. Согласно этому документу разрешительные функции на установку «ракушек» были переданы префектурам (которым строжайше запретили разрешения выдавать), исключения были сделаны разве что для ветеранов и людей, страдающих от сердечно-сосудистых заболеваний. Одновременно всем, кто установил тенты в 90-е годы прошлого века, было предложено официально зарегистрировать их в гаражных комиссиях управ. Спустя несколько лет те, кто это требование выполнил, первыми пали жертвами сноса «ракушек».

А почему их вообще начали сносить? Ведь с середины 90-х годов эти самые временные тенты выполняли функции, которые так и не смогли выполнить правоохранительные органы: они значительно понизили число угонов в столице. Кроме того, это был действительно народный метод решить гаражную проблему: стоимость «пенала» редко превышала 1000 долларов. Разумеется, подобное решение действовало не везде: в некоторых районах, особенно в центре города, просто не было свободных мест под такие гаражи. А дворы, спроектированные и застроенные в 50-х годах прошлого века, вообще не предусматривали мест под парковку!

Да и зачем? В 80-м году должен был наступить коммунизм, и всю функцию пассажирских перевозок возьмет на себя общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и электрички.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30642

 
kadetДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 10
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
Итак, «ракушки». Из-за нехватки места их ставили где попало: на газонах, детских площадках, проезжих частях! Это вызывало протесты со стороны «безлошадных» горожан. Они – к их чести будь сказано – били во все колокола аж с самого начала 90-х годов. И вот городские власти вдруг прислушались к общественному мнению и решили всю эту жестяную мерзость снести. Вроде не к чему придраться. Но задумайтесь: 10 лет на общественное мнение внимание не обращали, а тут вдруг – обратили. Что-то здесь не так.

А оказывается, в октябре все того же 2003 года было принято постановление правительства Москвы о начале программы «народный гараж», согласно которой в 2003-2004 годах планировалось построить 140 тысяч машиномест. И это при том, что за предыдущие 10 лет построили всего 390 тысяч.

До этого момента частные инвесторы строили многоэтажные паркинги где придется – на пустырях, на отшибе, нередко водителям приходилось ехать несколько остановок на автобусе. Немудрено, что многие из построенных тогда гаражей до сих пор пустуют. Особенно если учесть, что в конце 90-х машиноместо там стоило от 10000 долларов.

Вот в мэрии и решили зарабатывать на «народных гаражах»: строить-то их должны были фирмы и фирмочки, аффилированные со стройкомплексом Москвы. Но кто будет покупать места в этих «народных гаражах»? Даже с учетом того, что на первых порах одно место там оценивалось в 60-70 тысяч рублей, это все равно было в два раза дороже «ракушек».

И было тогда решено - все эти «ракушки» пустить под автоген.

Вас тут не стояло!
Но вот ведь вопрос: если нет денег на место в паркинге, кто заставит нас эти места покупать?! Не насильно же?

Вот именно, что насильно.

Как только в первом квартале 2004 года началось строительство первого «народного гаража», на Тверской улице, 13, начали поговаривать о том, что неплохо бы запретить стоянку транспортных средств во дворах жилых домов. Мол, там надо оставить только «карманы» для гостевого транспорта… А остальных – под угрозой солидного штрафа – в паркинги!

В 2005-м году даже точную дату введения запрета назвали – 1 января 2008 года.

Тогда не сработало. Прежде всего потому, что забуксовал «народный гараж». Так, в первые годы действия программы вместо запланированных 140 тысяч мест сделали всего 400. Оно и немудрено, ведь половину гаражей планировалось построить вдали от жилья – на это не соглашались потенциальные инвесторы-автовладельцы. Вторую половину хотели возводить во дворах, для чего предполагалось снести спортивные или детские площадки. Тут уж на дыбы вставали все, и автовладельцы, и безлошадные.

400 мест за три года… По сути, это был настоящий провал, стоивший ответственному чиновнику - первому замглавы Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константину Королевскому - места. Факт провала был озвучен мэром в январе 2008-го – то есть как раз тогда, когда планировалось стоянку во дворах запретить… Вот на этом-то заседании правительства под раздачу попали все: Королевскому досталось за недостаток гаражей, а главе Москомархитектуры Александру Кузьмину за то, что до сих пор нет типового проекта «народного гаража».

 
kadetДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 11
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
Проект появился, но на решение проблемы он никак не повлиял. В самом деле: место в железобетонной этажерке без стен стоило от 350 тысяч рублей! За такие деньги можно было и стационарный гараж купить. Не помогло даже то, что за гаражи взялся сам Владимир Ресин, после чего на карте города появились десятки площадок, которые префектуры спешно изыскали под «народные гаражи». Однако желающих прикупить местечко не прибавилось. А масла в огонь подлили независимые эксперты, заявлявшие один за другим, что красная цена машиноместа в таком паркинге от силы 100 тысяч рублей.

В конце концов, даже в мэрии вынуждены были признать, что с ценой погорячились. Незадолго до Нового года первый вице-мэр Юрий Росляк заявил, что место в «народном гараже» в Европе стоит 4-5 тысяч евро, вот и у нас будет стоить столько же, то есть 160-200 тысяч рублей… Вот только уважаемый Юрий Витальевич забыл, что мы-то не в Европе живем: и по уровню жизни от нее отстаем, и по уровню доходов.

В общем, даже на треть «полегчавшие» в стоимости гаражики массового покупателя не нашли… Вот тут-то и вернулись к идее запретить стоянку во дворах. Для начала для офис-менеджеров, которые приезжая на работу заставляют своими машинами все окрестные микрорайоны. Ну а потом, когда паркингов построят хотя бы на 2,5 млн. машиномест, и нас со дворов попросят… Тем, у кого по-прежнему не хватит денег на «народный гараж», выбор предлагается незавидный: оставлять машину на перехватывающей парковке, благо что она ночью пустует. Далеко? А тогда извольте купить место в «народном гараже»… И помните: штрафовать за нарушение закона – когда его примут – будут нещадно: за соблюдением духа и буквы начнет следить целая инспекция, которую еще предстоит создать.

Правда, закон еще предусматривает обязательное строительство паркингов под всеми новостройками: жилыми, офисными, торговыми. Странно, об этом твердят уже много лет, а воз и ныне там. Просто девелоперам невыгодно строить эти паркинги: они удорожают строительство, которое у нас сегодня, невзирая на кризис, золотое.

Что делать?
Если проблема отсутствия гаражей настолько волнует городские власти, то почему решать ее должны горожане? Кого беспокоит – тот пусть и решает. Я очень сомневаюсь, что огромные паркинги под Вандомской площадью, площадью Оперы и другими площадями Парижа, под скалами, на которых стоят Мадрид и Стокгольм, были построены на скромные средства обитателей окрестных домов.

Раз город принял программу – пусть он ее и финансирует! Пусть строит паркинги сериями в 10, 50, 100 штук – и сдает машиноместа в аренду! Скажем, тысячи за три в месяц где-нибудь на периферии и тысяч за пять в центре города. И пора, наконец, строить подземные гаражи везде, где это возможно. Сделали же это в Риме и в Париже, подкопавшись каким-то образом под дома, построенные в середине XIX века. Неужели наши метростроевцы хуже? Никогда не поверю. В общем, пора забыть об утопических проектах вроде строительства подводных парковок. Надо, наконец, заняться делом.

Лев Демин

 
adsumДата: Суббота, 23 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 12
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 540
ул. Академика Павлова
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Я где то читал.что в какой-то стране ,то ли в Швейцарии ,то ли в Сингапуре собирающийся купить автомобиль должен предъявить справку о наличии парковочного места и только при этом условии вам продадут автомобиль. Вот это законы! И никаких пробок! Но это в нашем расхлябаном государстве невозможно.
 
adminДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 577
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
уже не знают, как содрать себе в карман побольше денег.
Всё равно все машины не оштрафуют и не эвакуируют, просто физически не смогут.
Тем более, найдется 101 способ, как обойти этот закон, и при том спокойно парковаться во дворах.

Тем более, еще и за такие деньги эти голые чудо-гаражи, которые еще будут, помимо самой стоимости, будут дополнительные ежемесячные платежи, равные, чуть ли не как за квартиру - типа отопление, электричество, охрана, и многое чего. На не один десяток тысяч рублей в год еще будет.

Категорически против. Думаю, это многих заденет, и проблему (которую они поставили перед собой) в корне не решит.
Потому что что получается, когда пожарные и скорая едут по дворам? Из-за одного-двоих ПРИДУРКОВ (или ПОЛНЫХ ДУР), которые абы как припарковались, и всё всем перегородили. А получается, что из 1% должны страдать остальные 99%, да и платить за это.

 
RAEДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:36 | Сообщение # 14
Почетный Житель Мега Уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 43
Репутация: 58
Статус: оффлайн
Quote (adsum)
Я где то читал.что в какой-то стране ,то ли в Швейцарии ,то ли в Сингапуре собирающийся купить автомобиль должен предъявить справку о наличии парковочного места и только при этом условии вам продадут автомобиль. Вот это законы! И никаких пробок! Но это в нашем расхлябаном государстве невозможно.

У японцев так.


http://zakuncevo.org/
 
ЛияДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:47 | Сообщение # 15
Освоившийся
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 26
ул. Ращупкина
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: оффлайн
А я за. Надоели стоящие машины на тротуарах. А по проезжей части ходить панически боюсь, пусть даже это тихая дорога вокруг дома. Но все же до того как запретить нужно дать альтернативу размещения.
 
kadetДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:47 | Сообщение # 16
Почетный Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1016
ул. неизвестная
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: оффлайн
а пусть в квартиру себе ставят... biggrin
 
RAEДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 17
Почетный Житель Мега Уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 43
Репутация: 58
Статус: оффлайн
Надо как в Японии - при регистрации покупки требовать документ о наличии машино-места или гаража.

http://zakuncevo.org/
 
RAEДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:15 | Сообщение # 18
Почетный Житель Мега Уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 43
Репутация: 58
Статус: оффлайн
Ладам запретят въезжать в центр Москвы

Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34330


http://zakuncevo.org/
 
adsumДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:18 | Сообщение # 19
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 540
ул. Академика Павлова
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: оффлайн
А по-моему в центре нужно разрешить только общественный транспорт. Чем там дышат жители? Голландцы уже пересели на велосипеды.

Сообщение отредактировал adsum - Понедельник, 29 Августа 2011, 21:20
 
bigfootДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 20
Житель 6-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 230
ул. Ярцевская
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: оффлайн
Вечно у нас несистемные решения. Нужно вначале офисы перенести из центра Москвы, а потом что-то запрещать. Запретить проще всего, ума много не надо.
И не надо нас сравнивать с Европой, нам очень далеко до них, и города там не такие как у нас - и по климату, и по размеру. Посмотрю я на людей, ездящих на велосипеде по 30-40 км при -10 градусах
 
ФОРУМ КУНЦЕВО » СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ » ТРАНСПОРТ В КУНЦЕВО » Новая инициатива Лужкова и ЕР (стоянка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: