C жителями домов 27, 29, 33 по ул. Ярцевская и дома 109 по Рублёвскому шоссе подготовлено обращение в Префектуру ЗАО и МосКомАрхитектуру с просьбой рассмотреть предложения по организации дорожного движения в 7 квартале Кунцево.
Это позволит создать комфортные условия для движения по Северо-Западной хорде
20 июля на Ярцевской улице поменяют схему движения для улучшения пропускной способности. Чтобы разгрузить район Кунцево и сделать проезд для местных жителей удобным, здесь появятся дополнительные развороты и полосы, в том числе для городского транспорта, а также будет отменен левый поворот с Партизанской улицы на ул. Ярцевская (при движении в сторону Молодогвардейской ул.).
Сейчас Ярцевская улица — одна из самых загруженных на западе Москвы. В часы пик в заторах теряют время и автомобилисты, и пассажиры наземного транспорта. Для разгрузки улицы организуют дополнительные полосы перед пересечением с Партизанской и Ельнинской улицами. Чтобы быстрее можно было проехать по Северо-западной хорде в прямом направлении, на пересечении Партизанской и Ярцевской улиц будет отменен поворот налево при движении в сторону улицы Боженко. Объехать можно будет через улицу Молодогвардейская, повернув на нее через 400 метров. Кроме того, перед Оршанской и Ельнинской улицами появятся дополнительные полосы для разворотов, что обеспечит дополнительную связность местных улиц с Северо-Западной хордой.
Реализация нового проекта улучшит районную связность и повысит безопасность: на пересечении Ярцевской и Партизанской улиц станет меньше конфликтных точек, а более десяти маршрутов городского транспорта будут проезжать участок Ярцевской улицы на 8% быстрее. Просим водителей быть предельно внимательными и руководствоваться требованиями дорожных знаков.
По улице Ивана Франко от д. 48с6 до улицы Боженко с 1 августа введут систему “грузовой каркас”. Большие машины смогут там ездить только по работе или возвращаясь домой. Эта мера поможет снизить уровень шума и нагрузку на дороги.
Сергей Бакулин на ФБ: «раньше зелёный пешеходный светофорблокировал весь транспорт на перекрёстке и люди спокойно шли и там где зебра и там где нет по всему квадрату, сейчас есть зелёный для Ярцевской и свой зелёный для Партизанской. Там где нет зебры, ходить нельзя, так как для Партизанской, поворачивающих машин на Ярцевскую в этот момент зелёный тоже зелёный и не на зебре вас пропускать не обязаны. Народ как ошпаренный мечется на середине дороги, очень опасно. Разъясните детям особенно! Все привыкли и для многих это неприятный сюрприз»
С 23 ноября в Москве заработают 14 новых участков выделенных полос. В районе Кунцево участок выделенной полосы заработает на Ярцевской улице (от вл. 27, к. 1 до д. 21, к. 1 в направлении к ул. Боженко, от д. 7 до д. 10 и от д. 22, стр. 1 до д. 30 в направлении к ул. Крылатская).
Проезд по выделенкам помимо общественного транспорта разрешён только для такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), школьных автобусов, двухэтажных экскурсионных автобусов, автомобилей коммунальных служб и велосипедов. Будьте внимательны и следите за знаками дорожного движения!
У нас все делается в рамках реализации чего-то, не всегда понятного для чего именно. Вот только настоящий хозяин сначала "пашет поле", затем смотрит где люди тропу делают. И только потом разрабатывает и утверждает траектории пешеходных зон. Scorpion
сосед, вообще разделять жилой район многополосными шоссе - так себе идея! но у нас же популяризирован миф, что «если добавить еще одну полосу, то все поедет», ага-ага
Управа района Кунцево:На улицах Ярцевская и Боженко заработали два надземных перехода
В рамках строительства Северо-западной хорды в районе Кунцево ввели в эксплуатацию два новых надземных перехода. Переходы оборудованы лифтовым оборудованием для маломобильных групп граждан и располагаются по адресам:
- в районе дома № 2 по улице Ярцевская; - в районе дома № 10к1 по улице Боженко.
Обращаем ваше внимание, что в связи с вводом в эксплуатацию надземных переходов, проведены работы по ликвидации пешеходных переходов: - в районе дома № 3 по улице Ярцевская; - в районе дома № 9 по улице Боженко.
На днях ликвидированы «зебры» на ул. Ярцевская и ул. Боженко. Люди продолжают переходить улицу, только теперь поток машин ничто не сдерживает.
Аргумент депстроя – это хорда, а пешеходные мосты наконец сдали в эксплуатацию.
Но у нас, жителей Кунцева, есть свои аргументы, почему переходы нужно вернуть:
· Хорда проходит по жилой застройке, это не магистраль и не дорога непрерывного движения. Через неё люди ходят за хлебом, в аптеку, в школу. Для таких дорог утверждены нормативы СП 42.13330.2016 (см. скриншот). Внеуличные переходы могут устраиваться в жилой застройке только при очень большом потоке пешеходов. Это не наш случай. · Глядя на опыт соседнего Можайского района, мы не хотим дожидаться сбитых детей и требуем вернуть переходы как можно скорее.· Отсутствие светофоров никак не ускоряет движение автотранспорта по хорде. На Ярцевской поток упирается в светофоры на пересечении с Партизанской и Молодогвардейской, на Боженко – с Молодогвардейской и далее на Толбухина. Никакой задержки из-за светофоров не происходит! · Мосты очень скользские внутри. В первую же неделю отказал лифт в переходе на Боженко. Там греются бездомные люди. Пусть они там греются, а нам верните «зебры»!
Все аргументы – за возвращение переходов. Давайте дружно потребуем соблюдения норм и обустройства постоянных наземных переходов.
Я уже написала обращения по ссылкам выше. И вы напишите! Можно написать от себя, а можно использовать готовый текст (только в ГИБДД он не вставляется, но нам просто от души напишите, что страшно смотреть на перебегающих Ярцевскую и Боженко детей). Итак, текст: В конце декабря 2020 на улицах Ярцевская и Боженко в районе Кунцево демонтированы наземные пешеходные переходы. В результате резко повысился риск ДТП с участием пешеходов, поскольку улицы Ярцевская и Боженко расположены в плотной жилой застройке, жители пользуются инфраструктурой с обеих сторон указанных улиц и часто переходят дорогу.
Опыт ул. Толбухина показал, что демонтаж наземных переходов приводит к росту случаев ДТП, в том числе с участием детей. Для предотвращения несчастных случаев необходимо вернуть пешеходные наземные переходы.
Демонтаж наземных переходов нарушает СП 42.13330.2016 п.11.29, согласно которому «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-400 м».
Переход включается в состав светофорного объекта на перекрёстке и задерживает только минимальный второстепенный трафик. Наличие наземного перехода не влияет на скорость потока автотранспорта, поскольку с обеих сторон от указанных переходов есть светофоры.
Осмотр введённых в эксплуатацию надуличных пешеходных переходов показал, что внутри образуется наледь. В переходе на ул. Боженко на второй день работы сломался лифт. Внутри перехода проводят время бездомные.
Требуем обеспечить соблюдение норм и обустроить постоянные наземные переходы на улицах Ярцевская и Боженко.
Как интересно, когда наступают на автомобилистов, это никого не волнует, а когда делают то же самое с пешеходами - это "катастрофа", что-то я не помню обеспокоенности когда сносили 1500 гаражей. И то и то делают одни и те же люди, жители для них только ресурс для достижения цели, а контроля за ними никакого.