Район будет чистым, зелёным и красивым
только при условии активных действий жителей!
Обращаем внимание на определенные темы:
01.08.2017 опубликован список домов Кунцево, включенных в программу реновации Москвы
NEW: РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РАЙОНА КУНЦЕВО ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kadet 
ФОРУМ КУНЦЕВО » СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ » УПРАВЛЕНИЕ РАЙОНОМ » ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ В КУНЦЕВО С 26.12.15! (новогодний подарок)
ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ В КУНЦЕВО С 26.12.15!
RAEДата: Воскресенье, 06 Декабрь 2015, 23:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 39
Репутация: 51
Статус: оффлайн
В списке новых улиц, где с 26.12.2015 г. за парковку вводится оплата, включены и 2 наши:
Ярцевская и Ельнинская.

http://bit.ly/1NPcMgu


http://zakuncevo.org/
 
соседДата: Понедельник, 07 Декабрь 2015, 18:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4220
ул. Молодогвардейская
Награды: 66
Репутация: 53
Статус: оффлайн
Цитата RAE ()
включены и 2 наши:Ярцевская и Ельнинская.
 
Добрались и до нас...Печалька.
 
RAEДата: Понедельник, 07 Декабрь 2015, 21:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 39
Репутация: 51
Статус: оффлайн
сосед
Это только начало...


http://zakuncevo.org/
 
КайнДата: Воскресенье, 20 Декабрь 2015, 22:55 | Сообщение # 4
Пользователь 5-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 156
ул. Ярцевская
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: оффлайн
Смысл делать ельцинскую в сторону Кунцевской платной? Там одни бомбилы стоят!

Нет подписи-нет проблем.
 
RAEДата: Воскресенье, 20 Декабрь 2015, 23:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 39
Репутация: 51
Статус: оффлайн
Кайн
Из-за хорды.


http://zakuncevo.org/
 
Yuriy2016Дата: Четверг, 24 Декабрь 2015, 16:08 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 5
ул. Ельнинская
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: оффлайн
А никто не в курсе платное будет пока в карманах или по всей улице?

Добавлено (24.12.2015, 16:08)
---------------------------------------------
Уточню, интересует ул. Ельнинская, т.к. пока на ней есть только знаки парковки и сами паркоматы. К примеру, где парковать машины д.3 вообще не понятно, у них нет двора и они ставят авто вдоль улицы.

 
RAEДата: Четверг, 24 Декабрь 2015, 16:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 39
Репутация: 51
Статус: оффлайн
Yuriy2016
Вся улица будет платной.


http://zakuncevo.org/
 
lunalun233Дата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 04:15 | Сообщение # 8
Пользователь 5-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 181
ул. Кунцево
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: оффлайн
Совсем уже с ума посходили. Ладно центр. Но в спальных районах зачем этот оброк...
 
Yuriy2016Дата: Пятница, 25 Декабрь 2015, 20:42 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 5
ул. Ельнинская
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: оффлайн
Цитата RAE ()
Вся улица будет платной.

Так там, где нет карманов нет ни знаков парковки (6.4) равно как и запрещающих стоянку и парковку (3.27). И куда после 26 числа местным жителям ставить автомобили. Не все еще успели оформить резидентное разрешение, а кто-то и вообще не в курсе.

Интересно куда наши местные депутаты смотрели, когда вводили этот беспредел.

Добавлено (25.12.2015, 20:42)
---------------------------------------------
Повесили знаки 3.27 и  знаки платной парковки на Ельнинской, завтра будет "веселуха" sad

 
adminДата: Воскресенье, 27 Декабрь 2015, 20:59 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 249
ул. в п. Рублёво
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: оффлайн
Заседание муниципальных депутатов района Кунцево, которые вводили платные парковки в районе Кунцево "по многочисленным просьбам жителей". Обсуждение с 27 по 29 минуты. Вопрос решили за три минуты - поддержать развитие платных парковок на благо города Москвы и района Кунцево.

А первые 27 минут идут про пассивное "уничтожение" Подмосковья (где присоединена Москва) и поселка Рублёво.

Сообщили, что есть жители. Жителей вообще не было в зале. Все подставные.

 
Yuriy2016Дата: Понедельник, 28 Декабрь 2015, 10:15 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 5
ул. Ельнинская
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: оффлайн
admin

У меня просто слов нет...
 
RAEДата: Понедельник, 28 Декабрь 2015, 11:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6020
ул. Кунцево
Награды: 39
Репутация: 51
Статус: оффлайн
Прикрепления: 8038123.jpg(48Kb)


http://zakuncevo.org/
 
Yuriy2016Дата: Понедельник, 28 Декабрь 2015, 11:23 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 5
ул. Ельнинская
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: оффлайн
RAE

Готов оплатить билет, пусть и Ликсутова захватит.
 
Евгений_ЮрьевичДата: Пятница, 22 Сентябрь 2017, 08:26 | Сообщение # 14
Пользователь 4-го ранга
Группа: Новички
Сообщений: 110
ул. Полоцкая
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: оффлайн
Трехглавый дракон московского Дептранса вновь съел деньги горожанСистема взимания штрафов со столичных автовладельцев парадоксальным образом остается убыточной для города.Уже четыре года прошло с тех пор, как Москва еще больше отдалилась от «остальной России» созданием разветвленной сети платных парковок, особыми размерами штрафов и другими нововведениями, призванными сделать жизнь автовладельцев максимально комфортной. Можно подводить первые итоги.Трижды по четыре

Ярчайшей и, возможно, главной фигурой современной Москвы является не благообразный функционер Сергей Собянин – «говорящая голова» столичной мэрии, – а бывший предприниматель, бывший фигурант списка Forbes, бывший эстонец, а также несомненный спортсмен и просто красавец Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта, по совместительству вице-мэр.Придя к власти, Максим Ликсутов постепенно создал трехглавого дракона, берущего дань с московских автовладельцев. Имя ему – «ЦОДД – АМПП – МАДИ», три веселых four-letters words (этим эвфемизмом по-английски называют нецензурную брань).Центр организации дорожного движения отвечает за то, чтобы нам было максимально удобно. Как Москва более 860 лет обходилась без него, непонятно. Основная функция ЦОДД – создавать условия для того, чтобы автомобилистов можно было оштрафовать еще за что-нибудь.«Администратор московского парковочного пространства» заменил собой частную парковочную мафию лужковских времен – как и во всех сферах, мелкий бизнес падает под ударами крупного. Функции АМПП официально неизвестны – если два года назад на официальном московском сайте была заполнена хотя бы строчка «Руководство» (Гривняк Александр Иванович, генеральный директор, старый друг Максима Ликсутова), то сейчас нет и этого. Шифруется Александр Иванович, и, как увидим, не зря. Есть надежда, что через некоторое время ему придется прятаться не только от разъяренных граждан, но и от компетентных органов.Московская административная дорожная инспекция – это отдельная столичная подмена ГИБДД. Очень уж не хотелось столичной мэрии делиться доходами с государственной инспекцией, и она создала параллельную структуру, по сути – частную лавочку столичных чиновников.Убыточный грабежЗачем же нужно было столько сложных телодвижений, зачем Максим Ликсутов с согласия высшей городской власти заботливо вскармливал автомобилистами своего дракончика?Ответ прост – деньги, огромные неучтенные деньги.Более полутора лет назад автор этих строк уже анализировал состояние дел в столичном автохозяйствеи пришел к выводу, что оно убыточно и для города, и для горожан, а деньги уходят в неизвестном направлении. Сейчас, в сентябре 2017 года, аналогичную работу провел юрист Иван Ёжиков – и мы видим, что за это время не изменилось ровным счетом ничего. С 2013 года собрано 13,3 миллиарда рублей, а потрачено как минимум 18,2 миллиарда! Сопоставление этих двух исследований лишает смысла основной тезис защитников Ликсутова и Гривняка: дескать, первоначальные инвестиции в нормальной экономике окупаются далеко не сразу. Инфраструктура доения автовладельцев создана, на это потребовались некоторые затраты, но теперь она будет приносить прибыль и скоро окупится. Нет – инфраструктура в почти полном виде существовала уже в 2015 году, а «кассовый разрыв» так и не сократился. Хотя, казалось, бы, выгоднейший бизнес – нарисовал полоски на асфальте, поставил несколько нехитрых устройств (современный мобильный телефон намного сложнее терминала оплаты АМПП) и получай денежки, обеспечивай город полезными новшествами и приятными излишествами.На практике все выглядит совершенно по-другому. И виной тому – абсолютная неподсудность Максима Ликсутова и его товарищей, пришедших в не ими построенный город и обложивших население данью.НеудержимыеВ феврале 2015 года Генпрокуратура указала, что 600 тысяч штрафных постановлений были выписаны МАДИ с нарушениями. Вы думаете, эти 1,8 млрд рублей кто-то вернул плательщикам?Весной 2015 года заместитель прокурора Москвы потребовал устранить нарушения в работе АМПП и наказать виновных. Ни об одном наказании никто не слышал, система работы парковщиков также не изменилась.Тогда же эксперты Института государства и права РАН постановили: ГКУ АМПП существенным образом нарушает российские законы. ГКУ не имеют права выписывать протоколы; у АМПП нет доступа к личным данным граждан. Но именно на основании этих личных данных и рассылали свои «письма счастья» мэрские, а по сути нелегальные парковщики.Летом 2015 года появилась информация о том, что контракт с мэрией заключила эстонская фирма «НАУ! Инновейшнс» – бизнесменам из страны, чей крупнейший город Таллин меньше Балашихи, уроженец Эстонии Ликсутов доверил разрабатывать «проект организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе». Судьба этого проекта неизвестна, но скорее всего, он ждет своего часа. Никаких мер против столь очевидной аффилированности заказчика с подрядчиком предпринято не было.В 2016-2017 году число официальных предписаний в адрес столичного Департамента транспорта снизилось – контрольные органы устали биться в стену неподсудности и стали искать рыбешек помельче, без собянинской брони.Вера, надежда и миллиарды недовольныхБог с ними, с нарушениями. Честно говоря, вести в России абсолютно законный бизнес невозможно – потому что накопившиеся за годы работы «бешеного принтера» законы противоречат друг другу и более всего напоминают предписания пациента психиатрической больницы своим воображаемым друзьям. Ради хорошего дела закон можно и нарушить – на этом догмате во многом держится весь российский менталитет.Беда в том, что в «хорошее дело» московского Департамента транспорта можно только верить. В качестве доказательств своей правоты люди Ликсутова ссылаются сами на себя, укрепляя тем самым аналогию с иным, более богоугодным заведением.Нам говорят – «пробок стало меньше на столько-то процентов» – мы должны верить, у нас нет инструмента верификации, кроме личных ощущений.«Скорость движения транспорта выросла на столько-то процентов» – замечательно, но проверке, опять же, не подлежит, ведь Департамент транспорта замеряет сам себя и этими цифрами отчитывается перед мэрией.«Чтобы в городе стало ездить легче, нужно сократить число автомобилей еще примерно на 150–200 тыс. единиц» – а почему не на 1,5–2 миллиона, Максим Станиславович? Откуда цифра? Ответа нет, а если и был бы, то звучал бы «по данным Департамента транспорта».«Мы перечисляем муниципалитету предоплату в размере 80% расчетных сборов за парковку, а по итогам года – остальное» – увы, муниципальные чиновники и депутаты никак не могут проверить, перечисляется им 80%, 100% или, скажем, 2%. Это не наш вывод – это решение контрольно-счетной палаты Москвы 2015 года. Реакции не было никакой. По самым скромным подсчетам, в 2014 году на пути от оштрафованных автомобилистов в муниципалитеты «потерялось» 900 миллионов рублей, и эта практика сохранялась и дальше. Дракончик ведь убыточный, а кушать ему надо постоянно.А вот цифра, которую проверить вполне можно. Ликсутов хвастается с хлестаковским размахом:«Если бы правительство Москвы ничего не делало с 2010 года в части наведения порядка на дорогах, количество людей, недовольных нами, было бы в тысячи раз больше».Думается, мы можем смело говорить о том, что недовольных «ими» – это как минимум миллион голосов, поданных против Сергея Собянина на выборах 2013 года, это четверть избирателей на минувших муниципальных выборах, то есть более миллиона человек. «В тысячи раз больше» – это счет пойдет на миллиарды, не многовато ли для московской мэрии?* * *Задачи нашей мэрии, в общем-то, понятны: настроить в Москве огромное количество жилья (помните грандиозную аферу с присоединением «новой Москвы» якобы «для переезда государственных структур»?), сделать этот город еще более востребованным у россиян, сосредоточить в нем еще больше финансовых потоков – и иметь с этих потоков свою долю малую. То, что «доступное жилье» в московском регионе обескровливает регионы, столицу волнует точно так же, как проблемы индейцев – сурового шерифа.В своих нововведениях Ликсутов и его люди постоянно ссылаются на западный опыт. Странно, что их не одергивает патриотичнейшее правительство: мы вроде как официально считаем, что Запад заблудился, что у них тупиковый путь развития, бедность, педофилия и мигранты, то ли дело одухотворенный Восток. Но идею построить систему движения по вьетнамскому образцу (где первое правило – никаких правил) почему-то никто даже не выдвигает.А если уж брать за основу западный образец, то хорошо бы не только в части взимания платы за парковку, но и в части рентабельности и прозрачности этого бизнеса. Пока же складывается ощущение, что Собянин и Ликсутов просто выполняют приказ кого-то из высшего руководства страны: «Да уберите вы этих *****ов с дороги!». А выполняя, стараются и про себя, и про близких своих не забыть: как говорится, двух зайцев одним выстрелом.Именно так и делаются дела в современной России.

https://www.infox.ru/news/271/economy/finance/183664-trehglavyj-drakon-moskovskogo-deptransa-vnov-sel-dengi-gorozan

http://rusplt.ru/society/porvat-parkovku-v-liksutyi-20962.html

http://ezhick.online/2017/09/15/6418/
 
ФОРУМ КУНЦЕВО » СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ » УПРАВЛЕНИЕ РАЙОНОМ » ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ В КУНЦЕВО С 26.12.15! (новогодний подарок)
Страница 1 из 11
Поиск: